Троицкая слобода

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Троицкая Слобода - форум » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 301 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Основное обсуждение » Разное » Застройщик
сообщение № 121 отправлено 10:54, 21.03.2019

Anton (20.03.2019, 22:18) писал:"Уважаемые жители, пожалуйста, не надо плодить много тем, есть тема Застройщика. Мне крайне тяжело вести форум когда здесь создаются отдельные ветки по каждому вопросу.....
Да, это раскрошилась плитка, а не песок вместо бетона.
По данному вопросу, я уже писала в другой (положенной) ветке. Повторюсь, сейчас после зимы составляется полный перечень подобных работ, и когда наступит погода при которой можно проводить эти работы, все будут устранять. Пожалуйста, на будущее, еще раз, все вопросы УК - задавать лично им.
Спасибо."
Я вот одного не пойму, почему это вопрос к УК. Дома на гарантии застройщика. Вы хорошо устроились, за нас счет через УК свои косяки закрывать. Схема известная, зачем из нас дураков делать? Почему мы должны оплачивать Ваши огрехи?


Это вопрос УК. Возможны разные причины: при чистке ступеней от снега при пониженной температуре они трескаются ...и т д Представьте, что мы как застройщик, достроили все и ушли, какие могут быть вопросы? У вас есть УК, которая обслуживает общедомовое имущество, коим и являются ступени. И никто с вас не берет лишней копейки за эти ступени, это стандартная и обычная статья расходов: содержание и текущий ремонт.
И пожалуйста, не надо фамильярности, кто как устроился и тому подобное. Эмоции ни к чему. Уже неоднократно писали о том, что все в работе, как только погода позволит проводить подобные работы - все будут ремонтировать.
Спасибо.

Последний раз редактировал Екатерина 10:57, 21.03.2019
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 102 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Основное обсуждение » Разное » Застройщик
сообщение № 122 отправлено 22:18, 20.03.2019

"Уважаемые жители, пожалуйста, не надо плодить много тем, есть тема Застройщика. Мне крайне тяжело вести форум когда здесь создаются отдельные ветки по каждому вопросу.....
Да, это раскрошилась плитка, а не песок вместо бетона.
По данному вопросу, я уже писала в другой (положенной) ветке. Повторюсь, сейчас после зимы составляется полный перечень подобных работ, и когда наступит погода при которой можно проводить эти работы, все будут устранять. Пожалуйста, на будущее, еще раз, все вопросы УК - задавать лично им.
Спасибо."
Я вот одного не пойму, почему это вопрос к УК. Дома на гарантии застройщика. Вы хорошо устроились, за нас счет через УК свои косяки закрывать. Схема известная, зачем из нас дураков делать? Почему мы должны оплачивать Ваши огрехи?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 301 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

СашКа (19.03.2019, 10:28) писал:Водитель маршрутки Виктор задолбал своей радиодискотекой даже во время движения, поэтому часто не слышит просьбы об остановках, а потом выговаривает пассажирам, мол поздно предупреждаете. Для примера другой водитель сам спрашивает об остановках.
Можно как-то решить эту проблему? Спасибо.


Да, конечно разберемся.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 301 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Основное обсуждение » Управляющая компания » Состояние крыльца
сообщение № 124 отправлено 15:30, 20.03.2019

Уважаемые жители, пожалуйста, не надо плодить много тем, есть тема Застройщика. Мне крайне тяжело вести форум когда здесь создаются отдельные ветки по каждому вопросу.....
Да, это раскрошилась плитка, а не песок вместо бетона.
По данному вопросу, я уже писала в другой (положенной) ветке. Повторюсь, сейчас после зимы составляется полный перечень подобных работ, и когда наступит погода при которой можно проводить эти работы, все будут устранять. Пожалуйста, на будущее, еще раз, все вопросы УК - задавать лично им.
Спасибо.
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Водитель маршрутки Виктор задолбал своей радиодискотекой даже во время движения, поэтому часто не слышит просьбы об остановках, а потом выговаривает пассажирам, мол поздно предупреждаете. Для примера другой водитель сам спрашивает об остановках.
Можно как-то решить эту проблему? Спасибо.
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 39 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Основное обсуждение » Управляющая компания » Состояние крыльца
сообщение № 126 отправлено 11:30, 18.03.2019

Цемент там может и был. Это сама плитка раскрошилась в песок после оттепелей. В других подъездах дома та же история, только не такое сильное разрушение. Ходила в УК, записали на ремонт. Обещали отремонтировать.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 102 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Основное обсуждение » Управляющая компания » Состояние крыльца
сообщение № 127 отправлено 11:16, 18.03.2019

Скоро скат будет, на пандусах съэкономить можно будет
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Основное обсуждение » Управляющая компания » Состояние крыльца
сообщение № 128 отправлено 21:25, 17.03.2019



Это крыльцо в доме на Фресковой, 3 вообще в аварийном состоянии.
Сделано из песка. Никакого цемента там не было отродясь.
Разваливается от того, что на него наступаешь. Это просто опасно.

Что-нибудь планируется сделать?
Застройщику/УК не стыдно?
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Екатерина (14.03.2019, 12:55) писал:Уважаемые жители!

С понедельника 18 марта, рейс маршрутки на 8:20 от Слободы в сторону вокзала, переносится на 8:10! Будьте внимательны.



Спасибо.


СПАСИБО большое!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 301 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Уважаемые жители!

С понедельника 18 марта, рейс маршрутки на 8:20 от Слободы в сторону вокзала, переносится на 8:10! Будьте внимательны.



Спасибо.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 301 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Вопрос: если мы перенесем рейс с 8:20 на 8:10 со Слободы, и водитель будет делать остановку у кафе Сержио Пиццы (там же магазин 5ка на первом этаже), будет это результативно?
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Vitaliy (12.03.2019, 06:14) писал:
Екатерина (11.03.2019, 13:37) писал:Вы знаете, летом он жизнеспособный, но не зимой. А летом - это не актуально. Будем думать, скорее всего рейс со Слободы на 8:20, перенесем на 8:10 не трогая все остальное. Напишу по результату.

Вообще, еще бы узнать, кто будет ездить. Потому что я езжу на 8:20 и не помню ни одного случая, чтобы кто-нибудь школьного возраста выходил у пруда.

Мы не ездим на автобусе потому что в 8:20 от него нет проку, если ехать на это время, то дети опаздывают в школу. Мы уже 3 месяца спонсируем такси и совсем не от того, что с жиру бесимся, а потому что никак иначе. Сын в начальной школе и идти по проезжей части зимой, когда нет пешеходной зоны - это небезопасно.
Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 47 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Екатерина (11.03.2019, 13:37) писал:Вы знаете, летом он жизнеспособный, но не зимой. А летом - это не актуально. Будем думать, скорее всего рейс со Слободы на 8:20, перенесем на 8:10 не трогая все остальное. Напишу по результату.

Вообще, еще бы узнать, кто будет ездить. Потому что я езжу на 8:20 и не помню ни одного случая, чтобы кто-нибудь школьного возраста выходил у пруда.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 301 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Galunix (10.03.2019, 23:25) писал:
Екатерина (02.03.2019, 12:06) писал:
Екатерина (01.03.2019, 13:12) писал:Уважаемые жители! По многочисленным просьбам, мы внесли следующие изменения в расписании маршрутки, которые будут действовать с понедельника 4 марта:

1. Рейсы С ВОКЗАЛА:
8:00 возвращаем на 7:50
8:50 возвращаем на 8:40

2. Один УТРЕННИЙ РЕЙС со слободы на 8:20 на вокзал, будет следовать через Кировку по ул. Северная, чтобы детки могли выходить на остановке возле школы №22.

Остальные рейсы и маршруты остаются без изменений.


К сожалению, нам запретили ездить через улицу Северная, дорога не проходит по ширине , это небезопасно , особенно с детьми. Поэтому рейс на 8.20 со слободы, будет следовать по стандартному маршруту , но делать остановку у кафе Серджио Пицца, там в 5 минутах школа.



Само решение такое предложить - утопично, так как все знают, что именно по этим нормам, предложенный вариант нежизнеспособный.
Все, что нужно сделать - это сместить отправку автобуса на 8 утра или край 8:10, тогда дети безопасно будут добираться до школы и не будут опаздывать.

Не нужно предлагать, надо сделать для детей в том числе, так как альтернативы нет.


Вы знаете, летом он жизнеспособный, но не зимой. А летом - это не актуально. Будем думать, скорее всего рейс со Слободы на 8:20, перенесем на 8:10 не трогая все остальное. Напишу по результату.

Последний раз редактировал Екатерина 13:47, 11.03.2019
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 301 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Основное обсуждение » Разное » Застройщик
сообщение № 135 отправлено 13:27, 11.03.2019

tolstui (06.03.2019, 17:42) писал:Екатерина , подскажите пожалуйста -
первый вопрос, где и у кого я могу написать заявление об отказе от услуги обслуживание домофона в размере 40 руб. в месяц ?
Я не нуждаюсь в данной услуге и оплачивать ее не собираюсь, так как услуга не оказана в полном объеме.
и вот почему-
в г. Пересвет мы оплачиваем за обслуживание домофона 42 рубля в месяц той же самой компании, ООО Центр Домофонизации, при этом в каждую квартиру заведены трубки домофона , это производилось за счет компании и ими выполнялись все необходимые работы. с заключением договора непосредственно с собственником квартиры.
по квартире в Троицкой Слободе со мной такой договор никто не заключал и услуги для оплаты я от компании ООО Центр Домофонизации не получал. Почему и за что я должен платить деньги ?
И к тому же в данной квартире не проживаю , услугой домофона не пользуюсь и в ней не нуждаюсь.
Второй вопрос. - почему в квитке при расчета за отопление ОИ тариф 6,62 р а не 5.38р за килловат?
подъезд обогревается за счет электричества и его учет идет в кВТ в час. по тарифу 5.38 р - такой тариф установлен МосЭнергоСбытом, вот и считайте по этому тарифу исходя из показаний общедомового счетчика на отопление подъезда ( дома) исходя из разницы в показаниях с предыдущим месяцем. Не приплетая сюда площадь жилого помещения.
Третий вопрос- где в квитке отображены показания общедомового учета прибора за отопление подъезда ( дома ) отопление ОИ с указанием предыдущего месяца и месяца снятия показаний , с фиксацией разницы между показаниями ? или нам вам на слово верить и надеяться на честность. ???
Данной информации в квиточке нет , следовательно оплата так же не будет произведена.


Доброго дня. Ранее я уже писала о том, то все вопросы касающиеся УК нужно задавать напрямую им. У них есть номер телефона, почта и адрес. Пожалуйста, все ваши вопросы касаются УК, свяжитесь с ними, они обязательно вам помогут во всем разобраться.

Последний раз редактировал Екатерина 13:35, 11.03.2019
 

Последние темы

  1. Флуд (разговорчики)
    Автор: krepkiy 16:31, 10.04.2024
  2. Застройщик
    Автор: Екатерина 12:49, 13.03.2020
  3. Торговый комплекс
    Автор: Екатерина 16:51, 10.07.2019
  4. Транспорт
    Автор: Екатерина 11:09, 27.06.2019
  5. Фестиваль русский мир
    Автор: Екатерина 15:14, 20.06.2019

Изменения статуса

    Никто не менял личный статус.

Статистика форума:

Сообщений
1615
Пользователей
252
Новый участник
krepkiy
Рекорд посещаемости
5320:44, 19.08.2023